понедельник, 8 сентября 2014 г.

Подарок, маячок, Сицилия 2

Добрый день, мои дорогие! У меня несказанная радость - я получила (выиграла ) необыкновенной красоты шкатулочку
от  Tess. Спасибо большое тебе, Наташа! Она такая стильная, старинная, тона великолепные, с несколькими отделениями
внутри, которые уже заполнены. Занимает у меня главное место в гостиной. Смотрите!


 
А шедевры-бобинки меня просто покорили. Они лаковые, жесткие, очень красивые! А еще лен с серебряной нитью и две великолепные тканюшки, которые меня просто очаровали. Темы и шкатулки и ткани перекликаются - почтовые открытки.
Одна в лилово-сиреневых тонах , другая в бежево-красных - великолепно. И сразу решила, что ткань с почтовыми открыт-
ками пойдет на подушечку, в которую будет встрочена вышивка Gold Collection Dimensions "Single Rose" (набор у меня
есть ). Наташа как-будто это знала! Вторая ткань - розы - прекрасна! А еще была тесьма - разная и очень нужная !
 
 
В последней встрече нашей рукодельной компании занимались изготовлением маячков - мой новый маячок :
 
 

 
И еще хочу показать осенний георгин с моей дачи . Правда, великолепен! 
 
 
А теперь Сицилия во всем ее в великолепии. Сегодня показываю Этну: вулкан с постоянной деятельностью. 3300 м. над уровнем моря. Виден с любой точки острова. То серый дымок, то красный дымок, всегда на вершине облачко зацепилось.
Производит грандиозное впечатление чего-то нереального. Холодно, постоянный ветер, окраска грунта самая разнооб-
разная :от черной до красной и синей. Извержение  волнует и восторгает особенно вечером. Наблюдали из дома в Джардинах!
 
 




 
И экзоты в Сицилии!
 




Съедобный кактус и его плоды:




Цветущий, великолепный, в рост человека кактус:


 
Так делают вино - вкуснейшее!!!





 
А это золотистый виноград и винный виноград: 


 
 
 
 

6 комментариев:

  1. Люда, поздравляю с подарочками! Натуся умеет порадовать :)
    Спасибо за фото! Интересно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, поздравляю! Наташа правда пока в отпуске! И ты можешь мне прислать свой электронный адрес, не могу найти и в блог добавить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, адрес отправила! Спасибо за поздравление. Особенно приятно получать такие дорогие подарки в 1 раз!! - восторг! Л.

      Удалить
  3. Люда, поздравляю с чудесными подарками от Наташи!:)))
    Маячки и георгин - чудо, как хороши!:)
    Как на Сицилии красиво и интересно!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, благодарю за поздравления и похвалу. Сицилия - моя любовь! Л.

    ОтветитьУдалить