воскресенье, 1 декабря 2013 г.

День рождения первый

Добрый всем день! Начинается череда дней рождений моих любимых вышивальщиц.
Так уж получилось, что все они у меня осенне-зимнего времени. Это приятные события
и подготовка к ним интересна и увлекательна. Для Людмилы я выбрала дизайн Paula
Vaughan. Такая жанровая сценка с вышивальным сюжетом. При беглом и первом рассмотрении работ этого дизайнера приходишь в восторг. Правда, когда начинаешь
вышивать, много вопросов: неоправданно много цветов  ниточек (DMC), много
закруглений, не очень понятна обводка - пришлось повозиться с такой маленькой
миниатюркой!  Но тем не менее вот что получилось:


Оформила в пяльцы, на которых и вышивала. Как-то рамочки уже
напрягают, хочется оформления какого-то нетрадиционного.
Задник - вырезала белый тонкий фетр по размеру и приклеила. 

9 комментариев:

  1. Какая душевная вышивка! Мечта вышивальщицы!:)
    Люда, очень красиво получилось!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо. Имениннице понравилось. Она мне когда-то дала на флешке целую подборку этого дизайнера. Выбор в подарок обратно был
      очевмден.

      Удалить
  2. Люда, вышивка хороша! Все получилось замечательно

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!!! Отличный подарок!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Там было много проблем, они не заметны, а я-то знаю.

      Удалить
  4. Прекрасная вышивка... Молодец... Люд, я давно уже, если встречаюсь с такой проблемой, как неоправданное количество цветов - убираю их самостоятельно.. Внимательно смотрю уже при подборе ниток...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, я знаю. Но характер не переделать. Спешишь (почему-то) и латошишь ( как говорила моя мама ).

      Удалить
  5. Люда, очень романтичная вышивка! Прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, спасибо! Да, романтичная. А если еще учесть, что и дарительнице и одариваемой далеко за 60.....

    ОтветитьУдалить