четверг, 25 июля 2013 г.

Цветочное настроение

Времени свободного стало больше и я в июле появляюсь в блоге уже во второй раз.
Сегодня покажу законченный осенний букет Gouverneur. Уже знаю место его расположения
- поедет в Прагу, будет жить там. Сейчас присматриваю хорошее оформление.

Но самая большая забота и радость сейчас это июльские цветы. Клематисы: их у меня
4 разновидности и два из них в это лето просто удивили своим цветением ( невоз-
можно посчитать количество цветов, так их много).



 
Последний самый молоденький, цветет первый год.
Уже отцвели лилии, были огромных размеров и выглядели очень эффектно:
 
 




 





 
А это  моя любовь и гордость - лилейники. Каждый цветочек держится раскрытым
только один день. Иногда не успеваешь увидеть и сфотографировать. Хорошо,
что там обильный цветонос. Радуют до сих пор. Смотрите:
 






 
 

3 комментария:

  1. Люда, бесподобный букет! Такой изящный! Осеннее очарование! Прекрасная работа!:)
    Цветы роскошные, надо маме показать, она у меня тоже лилиевод!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный букет, стильный, завораживающий...
    Настоящие цветы- сказка... загляденье..

    ОтветитьУдалить
  3. Мои дорогие девочки, спасибо за похвалу. Giarda.

    ОтветитьУдалить