понедельник, 7 мая 2012 г.

День рождения

Обживаюсь в блоге. Хочу похвастаться подарками, которые я получила от своих подруг. День рождения уже месяц,  как прошел. Подарки смогла выложить только сегодня
В подарок от Людмилы я получила замечательную салфетку, она полностью рукодельная. Кружева Людмила сплела на коклюшках,  в середине вышила чайник. Знает, что я собираю маленькие декоративные чайники. Вот и получилось дополнение к мой коллекции. Чудо, а не салфетка!

Ирина , как всегда порадовала изящной работой. Чехол для ножниц, малюсенький маячок и бискорню. Все в одном стиле, бесподобно красиво. Ирина, спасибо тебе, рукодельница ты наша! Знаешь, чем удивить и порадовать
Вторая Ирина и Женя не сговариваясь подарили bellpull. Ирина -подвес с яйцами от Tra-la-la, Женя, зная мою слабость к саду и цветам - подвес на цветочную тему.

 
  Спасибо, мои дорогие!

3 комментария:

  1. Столько подарков! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные подарки, поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Сама радуюсь, что у нас сложилась такая традиция - дарить рукодельные подврки.

    ОтветитьУдалить